Общие принципы

Полигонная команда

Все неигровые вопросы, в частности организационные, регулируются уполномоченными лицами полигонной команды, для подтверждения чего они имеют соответствующие удостоверения. Полигонная команда вправе решать все неигровые вопросы по своему усмотрению, в том числе выносить решения об удалении игроков из игры, госпитализации и т.п.

Коменданты

Полигонная команда назначает коменданта поселения из числа игроков, ответственного за выполнение организационных правил (и только их!), таких как экология и решение околоигровых конфликтов. Для подтверждения и реализации полномочий коменданты получают соответствующие удостоверения, в случае необходимости - средства связи.

ЧП

В случае чрезвычайных ситуаций, таких как травмы, агрессия со стороны игроков или цивилов, стихийные бедствия, вмешательство властей, игра немедленно прекращается в необходимых территориальных и временных рамках. Игроки обязаны сообщить о ЧП комендантам или непосредственно полигонной команде. Все действия игроков на данном этапе регулируются исключительно здравым смыслом, чувством порядочности и действующим законодательством.

Разрешение конфликтов

Игровые конфликты

Принципы реализации игры не требуют наличия на полигоне мастеров или, по крайней мере, контактов мастеров и игроков. В связи с этим никакие игровые ситуации не будут решаться с помощью организаторов.

Околоигровые конфликты

Любые конфликты, связанные с разночтением правил (например, убит персонаж или только ранен) будут решаться с помощью заранее уполномоченных игроков - комендантов. В случае, если конфликт произошёл между комендантами или в их отсутствие, необходимо обращаться непосредственно к полигонной команде.

Неигровые конфликты

Все неигровые проблемы разрешаются с помощью полигонной команды. Работа по разрешению конфликта будет вестись в первую очередь через комендантов.

Различные аспекты моделирования

Игровой и бытовой лагеря

Бытовой лагерь - небоевая территория, где размещены палатки и хранятся неигровые предметы.
Игровой лагерь - место, где расположены игровые постройки и собственно проходит игра, а также, как правило, проходит приготовление пищи. Игровой и бытовой лагерь должен быть разнесены на 10-50 метров. В случае захвата игрового лагеря захватчики имеют полное право пользоваться чужим игровым лагерем вплоть до окончания игры. Вернуть игровой лагерь обратно можно только в рамках игрового взаимодействия. Представители захваченного лагеря имеют право прийти в белых хайратниках, чтобы забрать утварь, инструменты и другие предметы. Что-либо ломать, разбирать или перемещать громоздкие предметы (например, натянутые тенты или фигуры идолов) запрещено.

Белые хайратники

На игре считаются приемлемыми белые повязки на голове, обозначающие выход из игры или особый статус игрока. Игрок может повязать белый хайратник в следующих случаях:

  • Если его персонажа убили (на время перехода от места убийства до Кромки).
  • Если произошла внештатная ситуация (например, травма).
  • Если появилась какая-либо необходимость околоигрового свойства (например, в случае необходимости согласовать какие-либо вопросы с полигонной командой, встретить прибывающих игроков и т.п.).
  • Если появилась какая-либо необходимость бытового свойства (например, осуществить переход между бытовым и игровым лагерем, сходить за водой и.п.)

Волчатники

Проходить сквозь волчатники запрещено в течение всей игры (даже в ночное время). Исключение составляет острая неигровая необходимость или наличие специального артефакта.

Ночное время

В ночное время (с 22.00 до 10.00) возможно свободное перемещение персонажей по всем локациям игры. Перемещать и передавать при этом предметы, предоставляемые мастерами (артефакты, макроэкономические ресурсы) запрещено.

Экология

Вырубать "зелёнку" запрещено.

Каждый бытовой лагерь должен быть оснащён

  • туалетом
  • ямой для костра с расчищенным вокруг травяным покровам

Полигонная команда в каждом и поселений назначает ответственного за экологию. В его обязанности будет входить контроль за тем, чтобы мусор к концу игры был сожжён или закопан. Мусор, который не удалось уничтожить, должен быть собран в мусорные мешки для последующей утилизации полигонной командой.

Бытовые лагеря проходят проверку полигонной команды. Рекомендации полигонной команды о, например, перестановке палаток, перестройке фортификационных сооружений и т.п., обязательны для исполнения.

Организация игровых поселений

Каждый игровой лагерь должен быть оснащён:

  • тентом от дождя
  • несколькими источниками освещения в ночное время

Игровые лагеря также проходят проверку полигонной команды

Хостинг от uCoz