Боевая система

Боевая система хитовая. Игроки самостоятельно и единожды на всю игру определяют себе количество хитов (но не более 10). Доспехи могут добавить 1-5 хитов. Такая система призвана обеспечивать ситуации, когда бой останавливают сами его участники, оценив силы друг друга, чтобы разрешить конфликт переговорами. Любое оружие при попадании в любую часть тела (кроме паха, головы, стоп и кистей) снимает 1 хит. Когда у персонажа остаётся менее 1 хита, он падает без сознания. После этого игрок сам решает, ожидать ли ему помощи или немедленно отправиться в загробный мир. Принудительно смерть может наступить только в том случае, когда игрока вынесли в минус и сообщили, что его персонажа добивают. После наступления смерти персонажа игрок надевает белый хайратник и следует в Навь, где продолжает игру.

Ограничения боевки

Боевые действия ограничены 10 и 22 часами. В ночное время сражения не проводятся, смерти не наступают. Кабаки являются небоевыми зонами. Кулуарок, оглушений, и связываний нет. Возможность игрового обыска распространяется только на предоставленные мастерами сертифицированные предметы и ресурсы.

Лечение

Хиты, при наличии их в данный момент не менее 1, восстанавливаются естественным образом по одному в течение получаса. Привести в сознательное состояние из 0 и менее хитов может любой другой игрок, заявив, что оказывает первую помощь и соответствующим образом, в меру артистических способностей, изобразив такую помощь. Ускорить процесс восстановления хитов можно с помощью специальных артефактов, сертифицированных мастерами.

Фортификация

Чтобы получить право обнести игровой лагерь волчатником, достаточно соорудить ворота, которые будут выноситься по жизни. Минимальные габаритные размеры ворот: ширина 1,5 м, высота 2 м. Строительство стен, башен, рвов и т.п. проводится по желанию. Никаких особенных моделируемых свойств укрепления не имеют, то есть их можно перелезать, тыкать в противника копьём со стены, спрыгивать с самой высокой башни.

Оружие

К игровому вооружению предъявляются требования по антуражу и безопасности. Никаких технических (габаритных, весовых) требований к оружию предъявляться не будут, поскольку они редко обеспечивают антуражные соответствия и ещё реже - соответствия по безопасности.
Требования по антуражу. Игровое вооружение должно примерно соответствовать европейскому вооружению Тёмных Веков (до 11 века).
Требования по безопасности. Наступательное вооружение должно быть очевидно безопасным. Единственный критерий здесь - здравый смысл. Основной материал - дерево, текстолит, пластик. В редких случаях (например, в качестве материала для короткого ножа) может быть использован алюминий или дюралюминий.
Допуск оружия осуществляют эксперты полигонной команды до и в течение игры. Допуск удостоверяется соответствующей пометкой (чипом), наклеиваемой на оружие. Оружие без пометки в игре не участвует. Снимать пометку самовольно игрокам запрещено до конца игры.

Хостинг от uCoz