Цели

Целями игры являются

  • Создание пространства для творческой реализации в различных сферах игры.
  • Возвращение ощущений от игр 90-х годов на новом организационном уровне.
  • Отдых.

Принципы

Принципы построение игры, призванные обеспечить достижение целей, таковы:

  • Первый принцип игры - полифункциональность. Все элементы игры, такие как экономика, война, сюжет, особенности организации игрового пространства, максимально изолированы друг от друга. Ведение войны не требует от игроков экономических успехов, реализация сюжетных вводных может достигаться различными путями по желанию игроков. Даже крупное сообщество игроков, команда, являясь на игре серьёзной силой, сможет забить на экономику или магию, если они ей не интересны. Таким образом мастерская группа старается создать условия для наиболее полного и свободного творческого самовыражения игроков.
  • Второй принцип игры - минимизация моделирования. Характерный пример реализации этого принципа - пункт из боевых правил: "Любое оружие при по попадании в любую часть поражаемой зоны снимает 1 хит". И баста. Игра рассчитана прежде всего на отдых, поэтому не потребует от игроков бюрократических ритуалов, зависимости хода игры от взаимодействия мастеров и региональщиков (таковые не предусмотрены), отслеживание "сложных" игровых процессов и т.п.
  • Третий принцип - обеспечение качественной инфраструктуры. Приходится признавать, что прежняя концепция творческого сотрудничества мастеров и игроков практически изжила себя. Согласно новой концепции игроки вправе требовать за свои деньги от организаторов качественной во всех смыслах игры.

В числе прочих моментов, являющихся важнейшими для организаторов можно перечислить:

  • Сюжет. Так, порядка 20% ролей прописаны по "шестерёнке".
  • Антураж. Так, на игре будет обширная фестивальная составляющая, которая будет реализована с помощью массовых гуляний, зрелищ, празднований согласно установленному пред игрой расписанию.
Хостинг от uCoz