Общие принципы

Мир игры делится на три четко разделяемых части: Правь, Явь и Навь.

Правь - обиталище Богов.
Явь - людской и тварный мир. В Яви представлены 10 славянских племён, а также кабаки, лагеря иноземцев и т.п.
Навь - земли нежити и нечисти. Делится на Золотое, Серебряное и Медное Царства.
В отдельную локацию вынесена Кромка - граница между Явью и Навью.

В каждой из частей мира идёт полномасштабная игра.

Перемещение между мирами
Возможности перемещения из одной части мира в другую отличаются для разных категорий персонажей.
Боги. Беспрепятственно перемещаются из в мир. С рядом персональных ограничений могут перемещать из мира в мир любых существ.
Люди. Свободно перемещаются в Навь в результате смерти. Возвращаются в Явь при условии уплаты выкупа на Кромке (см. пункт "Навь"). Люди могут попытаться пройти в Навь живыми, преодолев Кромку в рамках игрового взаимодействия с обитателями Кромки.
Жители Нави. Могут выходить в Явь днём на некоторое время в зависимости от размера уплаченного на Кромке выкупа. Размер выкупа устанавливают хозяйки Кромки.
Возможности перемещения могут изменить артефакты, божественное воздействие, ряд сюжетных линий.
В небоевое время (с 22.00 до 10.00) перемещение между мирами никак не ограничено. Перемещать и передавать при этом предметы, предоставляемые мастерами (артефакты, макроэкономические ресурсы) запрещено.

Правь

У богов есть возможность становиться более сильными за счёт более активного поклонения со стороны людей. Сила определяет объём информации и количество артефактов, которыми бог может распоряжаться, а также его статус в Прави. У бога тем больше силы, чем больше у него идолов, чем меньше идолов других богов в его капищах, чем богаче и красивее его капища. Первые две составляющих определяются арифметически, третья - общим собрание богов.
В связи с вышесказанным боги будут оказывать на людей косвенное давление, например, инициируя войны, в ходе которых в капищах захваченных городов будут заменять идолы одних богов на другие. Для этого боги, не имея возможности влиять на людей прямо, будут наделять их артефактами, выдавать ценную информацию и т.п. Изменение статусов богов между собой, появления новых капищ и другие вопросы определяется на общем собрании богов, проходящем дважды в день.
В одном капище не может находиться более 6 идолов.

Кромка

На Кромке живут три "бабы-яги": Яга Кащеевна, Усоньша Виевна и Буря Змеевна. Миновать Кромку можно только по соизволению одной из них. Их власть подкрепляет Змей Горыныч, живущий под Калиновым мостом - мостом, который ведёт на Кромку. Умершие жители Яви проходят в Навь без ограничений, но под присмотром Яги, Усоньши или Бури. Умершие жители Яви проходят обратно из Нави в Явь только в результате уплаты особого выкупа (см. пункт "Навь"). Если жителю Яви удалось уговорить Ягу, Усоньшы или Бурю пропустить его живым, на обратном пути выкуп за него не потребуется.
Кроме того, на Кромке действует кабак, обслуживающий как жителей Яви, так и жителей Нави.

Навь

В Нави действует своя особая экономика: в обороте используются игровые монеты, которые обеспечиваются товарами и услугами кабака на Кромке. Эти же монеты служат в качестве выкупа при выходе из Нави в Явь.
Навь представлена тремя Царствами, населёнными различными типами существ:
Золотое Царство. Жители - нежить. Царь - Кощей.
Серебряное Царство. Жители - нечисть. Царь - Вий.
Медное Царство. Жители - сказочные животные. Царь - Ящер.
В Нави идёт постоянная война между загробными царями. Война носит формализованный характер и проходит в форме соревнований различного плана. Схема проведения соревнований такова: Цари или уполномоченные представители Царств (двух и более) договариваются о сути и правилах проведения того или иного состязания (бег взапуски, плевки на дальность, разгадывание загадок и т.п.) и делают ставки. Выигравшая сторона забирает ставки.
Царства могут вовлекать в свои войны умерших людей, нанимая их и выплачивая жалование. Другие Царства могут переманивать успешных состязателей, нанимая их на более выгодных условиях. Неплох и такой вариант, когда героя специально убивают по заказу Царей, с тем чтобы получить его в своё распоряжение.
Умерший житель Яви имеет право накопить на выкуп хранительницам Кромки и выйти в Явь тем же персонажем. А может остаться в Нави до конца игры, спуская деньги в кабаке.

Явь

В Яви представлены различные поселения людей, в том числе 10 городов славянских племён. В качестве исторической основы взяты 5-7 века, однако жизнь персонажей определяются в первую очередь славянскими сказками и мифами.
Каждое из племён неоднородно и состоит из нескольких родов. Рода и племя в целом управляются князьями и их приближёнными, а также волхвами.
Для изучения особенностей богов, племён, царств и другой информации смотрите раздел Локации.

Хостинг от uCoz