Микроэкономика

В качестве игровой валюты выступают любые ценности, в основном - предметы народных промыслов. Таким образом, возможны ситуации, когда дружина будет нанята каким-нибудь князем за 16 украинских гривен, пиво в кабаке куплено за кусок выделанного меха, а выкуп за невесту предоставлен в виде набора шарикоподшипников.

Все предметы, приобретённые в рамках игры, считаются приобретёнными также и по жизни. Все предметы отчуждаются только добровольно: например, в ходе торговых отношений или в случае шантажа (например, жертва нападения разбойников решает откупиться). Возможность воровства и принудительного отчуждения предметов распространяется только на предоставленные мастерами предметы, которые соответствующим образом сертифицированы и помечены.

Макроэкономика

По полигону распределены условные деревни - опорные точки, в которых усилиями мастеров с определённой периодичностью появляются те или иные виды ресурсов - например, ящик пива, банка мёда и т.п. Игроки могут захватывать эти деревни и их ресурсы, строить заставы, инициировать военные действия по отношению к другим игрокам-владельцам деревень, проводить разведку. А могут, при отсутствии желания, совершенно не заниматься макроэкономикой.

Отчуждение данных ресурсов возможно только до тех пор, пока они находятся в специально размеченных мастерами ёмкостях. В том случае, если, например, пиво будет перелито в принадлежащую игрокам посуду, оно, как и другие предоставленные мастерами макроэкномические ресурсы, становится неотчуждаемым.

Хостинг от uCoz